Виды заработка на Mobile трафике (Часть I)

пятница, 18 сентября 2015 г.


На сегодняшний момент Мобайл проявляет самую активную тенденцию роста с тех времен когда появились первые мобильные телефоны с возможность тач-скрина. Из простого мобильного телефона мы постепенно начали хотеть все больше функций в таком удобном аппарате, теперь это и игры, оплаты онлайн, онлайн бронирование билетов, заказы из интернет магазинов и так далее, список большой и он расширяется. Но с тем же каждому производителю той или иной программы или игры требуется еще донести до пользователя свое творение указав какую проблему оно решает. Из огромного количества приложений в
Apple Store и Google Market мы попросту не найдем новые программы которые только что были созданы. Здесь и прибегают на помощь посредники вроде партнерок, которые предлагают разработчику помощь за вознаграждение насобирать активных 
пользователей, отзывы и уже через месяц показать себя в 10-ке программ. 




Немного терминологии:
 HOLD - удержание выплаты до окончательной проверки (покупки пользователем товара, подтверждением со стороны разработчика о установке приложения и их количества и т.д.)
 Арбитраж купка и перепродажа трафика по более выгодной цене.
 Оффер - товарное предложение в виде приложения, самого товара или чего-то еще в партнерке.


За что же платят разработчики и какие есть партнерки вы спросите?
 

Обычно разработчик не сильно разбирается во всех нюансах как партнерка будет привлекать хороших пользователей на свое приложение. Важно отметить это не значит, что если вы насобираете 1000 друзей или установите бота который будет все делать за вас - разработчик этого не заметит. Вы таким образом рискуете потерять сотрудничество и обрести плохую репутацию. Для самой партнерки они либо сами привлекают трафик, либо отдают часть офферов другим партнеркам или паблишерам на открутку, но уже за меньшие деньги чем предлагает разработчик изначально, таким образом зарабатывая разницу. 

Виды партнерок: С
PA сети (Cost Per Action) - платит не за клики или установки приложения а за действия с самим товаром (покупка, заявка и т.д). Так как считают, что клики и установки мало эффективны в раскрутки самого приложения. 
CPI (Cost Per Install) - платит за установки приложений
СPM (Cost Per Mill) - оплата за количество показов обьявления с товаром.




Так что лучше выбрать ? 

 Все зависит от того от куда вы берете трафик и насколько вы умеете им управлять. Если вы думаете, что достаточно просто взять любую партнерку CPI и залить в Adwords - все в шоколаде то глубокого ошибаетесь. Компания Google как и другие большие корпорации всегда борются за чистоту поисковой выдачи и прекрасно понимают, что если при кликах у пользователей будут высвечиваться редиректы через Н кол-во сайтов и после вместо приложения он будет попадать на всяких хлам (а такое тоже бывает) то пользователь просто перестанет пользоваться данной поисковой системой. Потому они предлагают только свои услуги для самих разработчиков приложений и игр. Есть огромное кол-во площадок которые предлагают лить трафик но весь он весьма сомнительный и вы этого не узнаете пока либо не прочтете отзывы в интернете о площадке либо сами не обожжётесь. Сюда же к корпорациям Google можно и отнести и социальные сети Вконтакте и Facebook , хотя последнее еще не полностью дистанцировалось от арбитражников и партнерок. Сложность CPA партнерок заключается в том что выплата растягивается (так называется HOLD) на момент подтверждения покупки товара или заявки (при том что вы никак не защищены тем что и сам продавец товара может обмануть и сообщить партнерке что товар не куплен к примеру) . Либо отчетность о продажах занимать может и месяц об этих всех правилах в партнерках зачастую не пишут. С CPI сетями все проще, клики и установки весь ваш товар, единственное может трафик потеряться где то среди редиректов и систем аналитики в партнерках, ну обычно это 10-15 %. Для устранения данной проблемы существует подключение по API так называемые SDK вашей партнерки с коллегами, оно позволяет автоматически получать отчетность со стороны партнеры сразу в вашу аналитику по средствам postback`ов. 

Отдельное слово можно отдать системам аналитики которых стоит рассмотреть и использовать. Они делятся на 2 части условных те которые предлагают вэб сервис и условный шпионаж за конкурентами на условиях пакетной оплаты за месяц. Такие сервисы не предоставляют широчайших возможностей, каких мы ими себя представляем, а именно вы сможете зачастую: Находить креативы (картинки баннеров) конкурентов, которые самые просматриваемые и их использовать, следить по каждому офферу где самое лучшие расположение по площадкам (my.target, facebook, vk и т.д.). Вторая часть аналитики уже используется для подключения к нашим трекинг линкам от сетей чтобы отслеживать конверсию (от куда приходят лиды и куда уходят). Основные монстры данной индустрии это Google Analytics, но стоит и рассмотреть и другие сервисы от компаний которые узко направлены на мобайл рынок. 

(Продолжение coming soon)


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Thinklink © 2013 | Plantilla diseñada por Ciudad Blogger